Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка
Мы получили вашу заявку и в ближайшее время перезвоним
+7 (812) 984-65-75 - многоканальный
Ленинский пр. - Трамвайный проспект, дом 6
Выборгская - Лабораторная улица, дом 18
Гражданский пр. - проспект Просвещения, дом 74А
Дыбенко - улица Тельмана, дом 37

Установка Газовых упоров капота

26.04.2017

Основная задача упоров капота – обеспечение его надежной фиксации в открытом положении, удобства эксплуатации и комфорта доступа к подкапотному пространству. Владельцы автомобилей, оснащенных механическими упорами, наверняка замечали, что они едва ли хоть немного соответствуют этим нормам. Оптимальным решение проблемы может стать установка газовых упоров капота автомобиля. Мы поможем разобраться в особенностях их конструкции и монтажа, расскажем, какие преимущества наличие такой опции дает водителю автомобиля.

Устройство газового упора

К основным конструктивным элементам газового упора капота относятся:

  • крепление корпуса – деталь, необходимая для фиксации механизма на опорной поверхности;
  • корпус – полый металлический цилиндр, заполненный рабочим газом;
  • поршень – герметичный элемент, жестко зафиксированный на штоке и способный совершать линейные движения в корпусе упора;
  • шток – стержень, передающий усилия к поршню;
  • направляющие – детали, обеспечивающие соосность корпуса и штока, отсутствие люфтов и зазоров;
  • система смазки – препятствует износу механических элементов;
  • крепление штока – вторая точка фиксации.

Как Вы, возможно, заметили, эта конструкция во многом схожа с конструкцией амортизатора, за исключением отсутствия возвратной пружины.

Классификация и особенности видов

В отличие от многих других автомобильных опций, газовые упоры не могут похвастаться обилием разновидностей, что объясняется относительной простоты устройства. Тем не менее, перед установкой газового упора капота автомобиля придется выбрать его по нескольким важным критериям. Первый – вид рабочего газа, в роли которого может быть:

  • Воздух – самое очевидное конструктивное решение, которое сегодня используется только в бюджетных упорах. Не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик, тем не менее, безопасен при разборке и обслуживании механизма.
  • Азот – получил наибольшее распространение ввиду оптимального соотношения цены и качества. Заполненные азотом цилиндры упоров запрещается разбирать.
  • Другие газы – встречаются редко, используются в эксклюзивных деталях и спецтехнике.

Второй, но не менее важный критерий – длина штока, а также диапазон рабочих длин устройства (в сжатом и расслабленном состояниях). От этих характеристик зависит совместимость упора с конкретной моделью, бесперебойность его работы и эксплуатационная надежность.

И, наконец, последнее, над чем стоит задуматься – производитель. Если штатная комплектация модели Вашего автомобиля предполагает наличие газовых упоров капота, в большинстве случаев лучше остановить выбор на оригинальной детали. Если машина комплектовалась механической системой или просто не хочется переплачивать за бренд, можно приобрести продукцию ведущих поставщиков автозапчастей:

  • JP Group (Дания);
  • Auto mega, DELLO, Mapco (Германия);
  • Tuff-support (Турция).

Самым дешевым, но весьма непредсказуемым с точки зрения качества вариантом будет поекупка газового упора китайского производства.

Как производится установка?

В зависимости от модели автомобиля, конструктивных особенностей капота и подкапотного пространства, существует несколько вариантов его оснащения газовыми упорами:

  1. Установка одного упора – производится, если масса капота невелика, механизмы открытия надежны, не имеют существенных люфтов. В таком случае к качеству изготовления упора предъявляются повышенные требования.
  2. Установка двух упоров – способствует равномерному распределению сил, легкому и симметричному открыванию без перекосов.

Некоторые отличия возможны и в выборе опорных поверхностей. На капоте обычно фиксируется корпус упора (хотя возможны и варианты «вверх штоком»), а вот в качестве нижней точки крепления могут выступать:

  • стойки амортизаторов;
  • ребра жесткости;
  • крылья;
  • другие элементы в зависимости от модели автомобиля.

Процесс монтажа начинается с расчетов, составления проекта работ, моечных и очистительных операций. Затем на опорные поверхности устанавливают вспомогательные крепежные элементы («ушки»). Зачастую они фиксируются с помощью резьбовых соединений, но иногда может потребоваться сварка. После этого приступают непосредственно к закреплению упоров, их центрированию, настройке и проверке работы.

Несмотря на кажущуюся простоту, монтаж газовых упоров – ответственная и сложная задача, выполнять которую должен опытный мастер. Если Вам требуется установка газовых упоров капота автомобиля в Санкт-Петербурге, обратитесь к специалистам нашей компании – они быстро и качественно выполнят все работы.

Какие преимущества дает использование газового упора?

Газовый упор капота обеспечивает:

  • комфорт эксплуатации автомобиля;
  • безопасность и удобство во время работы с подкапотным пространством;
  • стойкость к агрессивным погодно-климатическим условиям и коррозии;
  • надежную работа в течение 30 тысяч циклов и более.

Услуга установки газовых упоров капота автомобиля в Санкт-Петербурге приобретает все большую популярность, что объясняется не только перечисленными преимуществами, но и относительной дешевизной устройства, особенно с учетом срока его безотказной службы. Сегодня можно с уверенностью сказать, что будущее подвижных кузовных элементов автомобиля – за газовыми упорами.

Звоните нам по тел. (812) 984-65-75 и заказывайте! Услуги профессионалов — гарантия качества.

Последние новости