Возврат товара

ООО "Автодог" информирует Вас об условиях, сроках и пунктах возврата товаров.

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара.*

Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.

Причины для возврата по ошибке** ООО «Автодог», в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  • неправильная комплектация заказа;
  • наличие дефекта/брака***.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату, указаны в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Возврат товара осуществляется двумя способами

  • возврат в фирменные центры самовывоза/возврата;
  • отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно);

Как правильно оформить возврат товара?

Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные центры самовывоза/возврата.

Возврат почтой

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.

Адрес для возврата:
198207, Санкт-Петербург, Трамвайный пр. 12А, ООО «Автодог».

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием помогут наши специалисты.

*Если иное не оговорено в условиях акций.

**Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются. 

***Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Последние новости