Гарантийные обязательства

15.12.2014

С 1 января 2015 года увеличивается срок гарантии на все произведенные работы и все оборудование преобретенное и установленное в ООО "Автодог". Теперь гарантийное обслуживание составит 3 ГОДА с момента выдачи акта выполненных работ!

Ознакомьтесь пожалуйста с новыми условиями гарантийных обязательств:

1. Общие условия.
1.1. Гарантийный срок на выполненные работы и установленное оборудование исчисляется со дня установки (окончании работ) согласно акту выполненных работ.
1.2. Гарантийные обязательства распространяются на товар, приобретенный и установленный только в  ООО "Автодог"
1.3. Гарантийные обязательства распространяются на работы, проведенные компанией ООО "Автодог".
1.4. Бесплатное гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении акта выполненных работ и свидетельства о регистрации ТС.
1.5. Подтверждением предоставления гарантии на выполненные работы и установленное оборудование являются выданный в установленном порядке акт выполненных работ и (или)   договор подряда.
2. Гарантийный срок установлен для следующих видов работ и оборудования:

  •   На все выполненные работы - 3 (три) года
  •   На все оборудование - 3 (три) года
  •   На тонировку пленкой Solartek, укрепляющие и атермальные пленки - 2 (два) года.
  •   На тонировку пленкой Llumar или Jonson – 3 (три) года
  •   На ксенон, светодиодное и световое оборудование - 1 (один) месяц
  •   На исполнительные устройства и модули (сирены, концевики, реле...) - 1 (один) год.
  •   На замки капота DefenTime V1 и Fortress - 1 (один) год.
  •   На автономные отопители и зап. части Webasto и Eberspacher - 2 (два) года.

2.1. Гарантия не распростроняетя на ремонт штатной электропроводки и штатных узлов авомобиля.

3. Указанные гарантийные сроки не действуют и гарантия на ремонт вышедшего из строя оборудования, замену дефектных частей не распространяется, если:
3.1. серийный номер установленного оборудования, указанный в гарантийном талоне не соответствует номеру, указанному на предоставляемом в ремонт оборудовании;
3.2. видны следы вскрытия или нарушена целостность пломб и/или гарантийных меток, установленных на корпусе оборудования;
3.3. поломка вызвана неисправностью электрооборудования автомобиля;
3.4. осуществление ремонта, профилактического технического обслуживания проведено неуполномоченным лицом;
3.5. оборудование вышло из строя по вине Пользователя или третьих лиц (механические повреждения, воздействия воды и иных жидкостей, самостоятельный ремонт и т.п.);
3.6. оборудование используется не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации, обслуживанию  и требованиям сервисной книжки;
3.7. истек срок действия гарантии или утерян гарантийный талон.

Настоящие Гарантийные обязательства не имеют целью ущемить законные интересы Потребителя, предусмотренные действующим законодательством РФ.

 

 

Последние новости