Нет в наличии
Снято с производства
Цена по запросу
При заказе и установке этой системы, нанесение противоугонной маркировки на все стекла автомобиля в подарок!
  • Реализация дистанционного запуска от 2000 руб.
  • Силовой модуль автозапуска от 1950 руб.
  • Обходчик штатного иммобилайзера от 1900 руб.
  • КЛОН ключа от 4000 руб.
  • Описание

    AUTOLIS Mobile Общие сведения

    Сохраняя все возможности базовой модели AUTOLIS Signalizer, новый сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, модель GL868-DUAL (900/1800 MHz), на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

    Отличительные особенности AUTOLIS Mobile:

    • Управление системой on-line - командами в режиме сеанса связи
    • Возможность выбрать голос системы – мужской или женский
    • Управление и настройка системы с помощью SMS-команд
    • Индивидуальная защита от несанкционированного доступа к системе по каналам GSM-связи осуществляется посредством кода управления и PIN-кода
    • Защита от подбора кода управления и PIN-кода
    • Защита от подмены SIM-карты
    • Возможность управления системой с любого телефона
    • Возможность выбора способа оповещения (звонком или SMS-сообщением) для каждой тревоги и отдельных информационных событий
    • Определение координат по базовым станциям GSM-связи, с точностью до 100 метров
    • Автоматический контроль баланса лицевого счета с выбором порога оповещения
    • Постоянный контроль напряжения основного и резервного источников питания
    • Минимальная нагрузка на АКБ автомобиля в режиме пониженного потребления (режим отпуска), ток потребления до 4мА
    • Безопасная дистанционная блокировка двигателя
    • Свыше 15 зон охраны, включая контроль канала связи диалоговой шины CodeBus и Тревожную кнопку
    • Управление 6 таймерными каналами с помощью on-line и SMS-команд
    • Управление внешними устройствами с контролем выполнения команд (предпусковые подогреватели, дистанционный запуск)
    • Контроль температуры салона автомобиля посредством интегрированного термодатчика
    • Работа в режимах «slave» и «свободные руки» при тесном взаимодействии со штатными системами автомобиля

    Приложение

    Приложение AUTOLIS дает возможность зарегистрировать на сервере несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.

    Приложение имеет в своем составе четыре раздела:

    • Управление
    • Геолокация
    • История
    • Настройки

    Управление:

    Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:

    • Текущий режим работы системы
    • Показания датчиков напряжения питания и температуры
    • Состояние лицевого счета системы
    • Индикатор энергосберегающего режима
    • Индикатор работы предпускового подогревателя
    • Уровень GSM-сигнала системы
    • Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
    • Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.

    Геолокация

    В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:

    • Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
    • LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
    • LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
    • GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*

    * функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi

    История

    В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.

    • Настройки приложения
    • Раздел «Настройки» содержит:
    • Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
    • Настройки авторизации в приложении
    • Настройка включения/выключения звуков приложения
    • Информацию об установленной версии приложения

    Настройки профилей

    Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:

    • задать имя профиля
    • выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
    • настроить чувствительность датчиков системы
    • настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
    • настроить получение PUSH-уведомлений от системы
    • настроить работу звуковых сигналов тревоги и сигналов постановки/снятия с охраны
    • настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*

    *если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.

    Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:

    • настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
    • запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
    • запуск двигателя по напряжению питания;
    • запуск двигателя по температуре;
    • гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя

    Безопасность

    В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Заводские настройки предлагают автоматический вход в приложение, без запроса пароля, и требуют обязательный ввод кода только для четырех "стратегических" команд: снять с охраны, вкл/выкл режим ТО и заблокировать двигатель. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.

    Приложение AUTOLIS Mobile

     

    Оповещения:

    Оповещение зарегистрированных пользователей системы (их может быть от 1 до 5) подразделяется на тревожные и информационные события. Оповещение о всех информационных событиях выполняется только на номер первого абонента, зарегистрированного в системе. Для отдельных информационных событий можно выбрать способ оповещения - звонком или SMS-сообщением. Оповещение о тревогах в первую очередь выполняется на номер первого абонента, зарегистрированного в системе. В случае неудачной попытки дозвониться до первого абонента (главного пользователя), система отправляет на его номер соответствующее SMS-сообщение и предпринимает попытки дозвониться до других абонентов, зарегистрированных в системе. Дозвон осуществляется в порядке регистрации номеров. Для оповещения по событию "Тревожная кнопка" (сообщение: "Тревога: Владелец автомобиля в опасности") есть возможность выбрать способ оповещения (звонком или SMS-сообщением) и порядок оповещения (не зависимо от порядка дозвона по другим тревожным событиям).


  • Характеристики

    Способы управления системой:

    Радиометкой

    На частоте 2400...2483,5 МГЦ, с расстояния 1...5 метров (среднее значение).

    PIN - кодом

    С помощью служебного переключателя (входит в комплект поставки).

    Радиометкой, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом

    4 варианта управления, код подтверждения вводится служебным переключателем или штатными кнопками автомобиля посредством адаптера AUTOLIS InterCoder.

    Внешним устройством, с участием радиометки, с подтверждением индивидуальным кодом или PIN-кодом

    7 вариантов реализации управления, код подтверждения вводится служебным переключателем или штатными кнопками автомобиля посредством адаптера AUTOLIS InterCoder.

    Управление в режиме on-line сеанса связи с любого телефона, командами в тоновом режиме.

    18 команд управления

    Управление SMS - командами с любого мобильного телефона. Команды подтверждаются кодом управления или PIN-кодом.

    20 команд управления, из них 6 команд управления таймерными каналами

    Настройка системы с помощью SMS - команд

    25 настроечных SMS-команд

    Аппаратные возможности:

    Количество универсальных входов

    6 входов,18 вариантов работы каждого входа, из них 5 обучаемых входным сигналам

    Количество универсальных выходов

    7 выходов (150mA), 11 вариантов работы каждого выхода

    Количество таймерных каналов

    8 каналов, в том числе 1 силовой (10А)

    Количество вариантов работы каждого таймерного канала

    более 2013 вариантов, без учета величин устанавливаемых задержек включения и выключения таймерного канала

    Количество охранных зон

    15 зон охраны, с возможностью расширения

    Бесшумное управление световой сигнализацией

    Защищенные силовые ключи, с нагрузкой до 8А на каждый выход

    Бесшумное управление сиреной

    Защищенный силовой ключ, с нагрузкой до 5А

    Звуковой извещатель (зуммер) для установки в салоне автомобиля

    Отдельный разъем

    Служебный переключатель

    Отдельный разъем

    Светодиодный индикатор

    Отдельный разъем

     

    Встроенные реле

    Есть, 1 силовое реле (10А), 3 варианта блокировки, возможно использование в качестве таймерного канала

     

     Встроенные датчики

    Интегрированный MEMS-сенсор контролирует слабый удар, сильный удар, движение, наклон. Датчик заведенного двигателя определяет состояние двигателя (работает или нет) по цепи питания системы.

    Цифровая шина

    Защищенная алгоритмом криптографического преобразования однопроводная шина CodeBus

     

     

     

    Удаленные модули

    Модули CBI-450, CBI-500, подключаются посредством защищенной шины CodeBus. Обеспечивают цифровое управление блокировками (CBI-450 и CBI-500), замком капота (только CBI-500) и сиреной (только CBI-500).
    Модули имеют встроенный датчик движения (CBI-450 и CBI-500), вход охранный зоны капота (только CBI-500) и дополнительный выход (только CBI-500).
    Возможно подключение до 10 модулей. Удаленные модули CBI имеют контроль канала связи шины CodeBus.

    Адаптеры

    Универсальный адаптер AUTOLIS InterCoder (опция) позволяет реализовать ввод индивидуального кода подтверждения с помощью штатных (резистивных или дискретных) кнопок автомобиля.

    Характеристики устойчивости:

    Код радиоуправления

    Диалоговая авторизация

    Код управления по шине CodeBus

    Диалоговая авторизация

    Защита передачи информации по радиоканалу

    Алгоритм криптографического преобразования

    Защита передачи информации по шине CodeBus

    Алгоритм криптографического преобразования

    Ключи шифрования в радиоканале

    Индивидуальные для каждой радиометки, длиной 256 бит

    Ключи шифрования в шине CodeBus

    Индивидуальные для каждого комплекта, длиной 256 бит

    Защита от повреждения (разрыв, замыкание и пр.) шины CodeBus

    Включена постоянно в режимах «Охрана», "Снят с охраны".

    Защита от несанкционированного доступа к системе по каналам GSM-связи

    Команды управления системой подтверждаются индивидуальным кодом управления или PIN-кодом.

    Индивидуальная карта пользователя

    Индивидуальные PIN – код и PIN2 – код размещены на карте под защитным слоем.

     

    PIN – код управления системой

    Индивидуальный код для каждого комплекта, 4 цифры (от 1 до 15), с возможностью изменения.
    Обеспечивает доступ в защищенный режим программирования и в Служебный режим («valet»).
    Обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к системе по каналам GSM-связи с любого номера телефона.

    SERVICE– код для входа в режим программирования

     

    Индивидуальный код для каждого комплекта, 3 цифры (от 1 до 15), с возможностью изменения.
    Обеспечивает доступ в режим программирования и в Служебный режим («valet»).

     PIN2 – код для замены устройств в шине CodeBus

     

    Индивидуальный код для каждого комплекта, 12 цифр (от 1 до 15), с возможностью изменения.
    Обеспечивает защиту от подмены модулей системы.

    Индивидуальный код подтверждения снятия с охраны

    Код устанавливается пользователем при реализации функции подтверждения снятия с охраны.
    Код подтверждения вводится с помощью служебного переключателя или штатных кнопок автомобиля, подключенных посредством адаптера AUTOLIS InterCoder

    Код управления (первые две цифры SERVICE-кода)

    Код вводится для выполнения on-line или SMS-команд. Обеспечивает защиту от несанкционированного доступа к системе по каналам GSM-связи с зарегистрированных номеров телефонов. Код может быть изменен на любое значение - от 1 до 99.

    Защита от подбора PIN – кода, SERVICE – кода и кода управления

    10 попыток, после 11-й не удачной попытки набора кода включается пауза 10 мин.

    Защита от кражи радиометки

    Различные способы ввода подтверждения снятия с охраны с помощью служебного переключателя или штатными кнопками автомобиля, посредством адаптера AUTOLIS InterCoder.

    Резервное питание системы

    В системе предусмотрено подключение резервного источника питания. Тип источника и режим заряда резервной АКБ программируется.

    Функциональные возможности:

    Определение координат

    Определение местоположения по базовым станциям GSM-сети, точность - до 50 метров.

     Звуковая и световая сигнализация

    В случае нарушения одной из охраняемых зон в режиме «Охрана», система включает звуковые и световые сигналы тревоги.
    Звуковые и световые сигналы тревоги можно отключить.
    Звуковые сигналы можно оставить только для зуммера или сирены.

     Защита от силового захвата в автоматическом режиме

    Режим Anti-HiJack – безопасное включение блокировок только во время остановки автомобиля. Время определения остановки регулируется, минимальное - 5 секунд.

    Дистанционная блокировка двигателя

    Активация режима Anti-HiJack при наличии движения.
    Мгновенная блокировка при отсутствии движения или при выключенном зажигании.
    Наличие метки в зоне действия системы игнорируется.

     Управление замком капота

    Управление замками основным блоком системы или посредством удаленных модулей CBI-500.
    2 базовых варианта управления замком капота – радиометкой или зажиганием в присутствии радиометки.

     Управление блокираторами дверей

    Функция контроля состояния блокираторов, защита от закисания, защита от выдвижения запоров при открытой двери, защита от ручного смещения запора до открытого состояния в режиме охраны.

     Энергосберегающий режим

    Включается автоматически при выключенном зажигании, в случае реализации НР блокировок, управляемых радиометкой.
    Помогает сберечь заряд АКБ автомобиля. Задержка включения этого режима регулируется.

     Разрешение дистанционного запуска двигателя внешним устройством

    Во время дистанционного или автоматического запуска двигателя внешним устройством, автомобиль находится под защитой системы.
    В режиме запуска системой контролируются охранные зоны сильного удара, дверей, капота, багажника, датчика движения и датчика наклона.

     Режим охраны с заведенным двигателем

    Режим предназначен для использования на автомобилях с двигателями, оснащенными турбиной.
    Система позволяет оставлять автомобиль под охраной с включенным зажиганием, на время работы турботаймера. После выключения турботаймера (зажигания), система включает режим полной охраны.

     Работа с внешними датчиками

    Есть возможность подключения до 6 зон внешних датчиков. Таймерные каналы системы позволяют организовать питание внешних датчиков с необходимыми задержками включения и выключения.

    Реализация индивидуальных алгоритмов постановки/снятия с охраны

    Настройка задержек подключения зон охраны и настройка задержек включения тревог, помогают реализовать индивидуальный алгоритм постановки/снятия с охраны.

     Контроль радиометки в режиме «Снят с охраны»

    При выключенном зажигании – контроль постоянный.
    Есть возможность выбрать один из пяти вариантов контроля метки после включения зажигания. В том числе, можно отключить контроль радиометки при включенном зажигании.

    Характеристики комфорта:

    Количество радиометок, способных одновременно работать с системой

    От 1 до 5, выбор необходимого количества в Защищенном режиме программирования.

    Возможность программирования и удаления из памяти системы радиометок

    Есть, в Защищенном режиме программирования.

    Индикация количества запрограммированных меток

    Есть, светодиодным индикатором, в режиме «Снят с охраны», при каждом включении зажигания или после ввода кода подтверждения снятия с охраны

    Регулировка дальности действия метки

    При постановке в охрану с выключенным зажиганием – 2 варианта настройки дальности, при снятии с охраны – 3 варианта настройки дальности.

    Количество номеров телефонов, зарегистрированных в системе

    От 1 до 5 номеров, с установкой порядка дозвона по тревоге в режиме «Охрана», с установкой номера доставки информационных сообщений (1-й номер), с настройкой порядка дозвона по Тревожной кнопке.

    Голосовое меню в режиме on-line связи

    Удобное голосовое меню подскажет пользователю назначение команд и порядок их ввода.
    Пользователю предоставляется возможность выбрать голос системы – мужской или женский.

     Регулировка чувствительности встроенных датчиков

    Гибкие настройки датчиков позволяет точно подобрать их чувствительность для конкретного автомобиля.
    • Слабый удар – 5 уровней чувствительности.
    • Сильный удар – 5 уровней чувствительности.
    • Движение – 3 уровня чувствительности.
    • Наклон – 3 уровня чувствительности.
    • Заведенный двигатель - 4 уровня чувствительности.

    Контроль напряжения питания радиометок

    Есть, с предварительным оповещением пользователя о необходимости замены элемента питания.

    Контроль напряжения основного и резервного источников питания

    Информирование пользователя о достижении установленных порогов напряжения основного и резервного источников питания.
    Осуществляется контроль отключения и подключения источников питания системы.

    Контроль температуры салона автомобиля

    Встроенный в основной блок датчик дает возможность пользователю по запросу узнать температуру салона автомобиля

    Контроль номера SIM-карты, установленной в основной блок системы

    Система сообщит пользователю о замене SIM-карты в основном блоке.

    Контроль баланса лицевого счета

    Автоматический контроль баланса с установкой порога и настройкой USSD-запроса.

    Контроль канала GSM-связи в режиме "Охрана"

    При восстановлении канала GSM-связи система сообщит пользователю об отсутствии связи.

     Различные способы постановки в охрану

    5 базовых способов постановки в охрану.

    • Автоматически, при удалении от автомобиля.
    • Принудительно, командой от внешнего устройства.
    • Принудительно, набором кода с помощью служебного переключателя
    • On-line командой в режиме сеанса связи с системой.
    • SMS-командой с любого телефона (при необходимости, с подтверждением Кодом управления или PIN-кодом).

    Выбор задержки автоматического перехода в режим «Охрана» при отсутствии радиометки

    З варианта настройки - 10с, 30с и 60с

    Отложенный переход в режим «Охрана»

    Возможен до закрытия всех дверей и багажника.

    Переход в режим «Охрана» с отключенной зоной (зонами)

    17 базовых вариантов постановки в охрану с отключенной зоной (зонами).

    Контроль неисправных (активных) зон охраны

    В случае обнаружения активных зон при постановке в охрану, система сообщает об этом пользователю.
    Звук сирены, вспышки указателей поворотов и светодиодный индикатор помогут не оставить этот факт не замеченным.
    Кроме того, в системе реализовано голосовое оповещение (звонком) и SMS-оповещение о неисправной (активной) зоне.

    Открытие багажника в режиме охраны

    Разрешается в присутствии метки, с контролем зон дверей, капота, педали тормоза, зажигания и датчика движения в режиме частичной охраны.

    Режим частичной охраны с пассажирами

    Включается при удалении с меткой от автомобиля с выключенным зажиганием и реализованной принудительной постановкой в охрану.

    Выбор индивидуального алгоритма снятия с охраны

    Различные способы снятия с охраны с помощью метки, PIN-кода, индивидуального кода подтверждения или внешних команд.

    Дистанционное снятие с охраны

    Снятие с охраны on-line командой или SMS-командой. Частичное снятие с охраны с отключением функций сигнализации или полное снятие с охраны.

    Служебный режим («valet») для передачи автомобиля на ТО

    Есть, с автоматическим или принудительным выходом из Служебного режима.

    Звуковое подтверждение событий

    Есть, зуммером и сиреной (опционально).

    Подтверждение выполнения команд

    Есть, голосовое и посредством SMS-сообщений.

     

    Память тревог

    Есть, звуком, светом, с индикацией светодиодом типа тревоги при снятии с охраны, светодиодом при вводе специального кода в течение всего режима «Снят с охраны», по запросу on-line-командой или SMS-командой.

    Индикация количества подключенных к системе удаленных модулей CBI

    Есть, в специальном разделе режима программирования

    Индикация версии программного обеспечения основного блока системы

    Есть, в специальном разделе режима программирования

    Технические характеристики:

    Постоянное напряжение основного блока системы, В

     рабочий диапазон

    в течение 1 часа

    в течение 1 минуты

     

    9…15

    18

    24

    Средний ток потребления основного блока системы в режиме «Охрана», мА

    18

    Средний ток потребления основного блока системы в режиме пониженного потребления, в режиме «Охрана», мА

    4

    Напряжение питания радиометки, В

    3

    Тип элемента питания радиометки

    CR2430

    Срок службы элемента питания радиометки

    до 2-х лет

    Рабочий температурный диапазон основного блока системы, ºС

    -40…+85

    Рабочий температурный диапазон радиометки, ºС

    -5…+40

    Ток нагрузки на силовых выходах звукового и световых сигналов по каждому каналу, не более, А

    8

    Ток нагрузки по выходам универсальных каналов, не более, мА

    150

    Долговременный ток нагрузки через контакты встроенного реле, не более, А

    10

    Максимальное количество удаленных модулей, подключенных к шине CodeBus, шт.

    10

    Длительность одного цикла тревоги, не более, с

    30

    Число повторных циклов тревог по одной контактной зоне за период охраны, не более, шт.

    10

    Основной блок системы
    Габариты корпуса, д*ш*в, мм

    110*55*22

    Радиометки управления системой
    Габариты корпуса, д*ш*в, мм

    52*29*5,5

    Удаленные модули CBI (опционально или в комплекте)

    CBI-450     CBI-500

    Адаптеры (опционально)

    AUTOLIS InterCoder

  • Отзывы

Последние новости