Нет в наличии
Снято с производства
Цена по запросу
  • Описание

    Основной инновацией подогревателя Hydronic II является возможность подключения подогревателя по схеме "Комфорт". "Комфорт" - прогрев малого круга системы охлаждения (контур: подогреватель, радиатор салонного отопителя), в момент, когда жидкость прогревается до температуры 67 градусов, подогреватель подключает подачу прогретой жидкости на основной контур охлаждения, тем самым начиная греть двигатель.

    В отличии от остальных подогревателей, Hydronic II D5SC Comfort (при подключении по схеме Комфорт) сразу после запуска начинает прогревать салон, оттаивать стекла и делает это до самого конца цикла работы.

    Подключение подогревателя двигателя по схеме "Комфорт" наиболее актуальна для дизельных автомобилей и других ТС, которые работают на дизеле. Прогреть салон дизеля с Hydronic II Comfort теперь сущий пустяк.

    При разработке Hydronic II, удалось существенно сократить шум работающего подогревателя по отношению к моделям предшественникам.

    Монтажный комплект для установки подогревателя и орган управления в поставку не входят и приобретаются дополнительно..

    Возможные схемы подключения

    • Стандартная схема - прогрев всего объема охлаждающей жидкости;
    • Приоритет Салона (Comfort) - первоначальный прогрев салона, при достижении температуры антифриза 67-градусов включение прогрева двигателя;
    • Приоритет Двигателя - первоначальный прогрев двигателя, при достижении температуры антифриза 67-градусов включение прогрева салона;
  • Технические характеристики

    тип подогревателя - жидкостный подогреватель

    для спецтехники - Нет

    для яхт - Нет

    тип топлива - дизель

    отопительная мощность -  2,3-5,2 кВт

    макс мощность - 5

    номинальное напряжение - 12 В

    расход топлива - 0,26-0,64 литров/час

    потребляемая мощность -  22-50 Вт

    габариты, мм (ДxШxВ) - 262х90х184

    вес с топливным насосом - 2,7 кг

  • Отзывы

Последние новости