Нет в наличии
Снято с производства
Цена по запросу
  • Описание

    EBERSPACHER Hydronic B5SC (HG D5SC) Comfort– пяти киловатный жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, ставший представителем второго поколения дизельного Гидроника.

    Интеллектуальная система регулирования температуры позволяет отопителю Hydronic II D5 SC в кратчайшие сроки обогреть салон авто и стекла автомобиля. Такой режим обеспечивает прогрев в малом кругу системы охлаждения (радиатор салонного отопителя и подогреватель). При подогреве жидкости до 67 градусов подогревателем включается подача нагретой жидкости по основному контуру охлаждения, что и дает начало обогрева двигателя.

    В сравнении с предыдущими разработками конструкторам удалось снизить время нагрева отопителя почти на 60 %. Это позволило отопителю быть эффективным в любое время, без предварительной подготовки поездки. Поэтому устройство стало оптимальным выбором для водителей, часто выезжающих на короткие расстояния. Малый временной интервал прогрева не так сильно нагружает аккумулятор машины.

    Вместе с тем, отопитель обеспечивает экономию топлива и снижает выбросы СО2 до 60%, и по сравнению с прошлыми моделями конструкторам удалось значительно уменьшить гул работающего подогревателя. 

    Новый отопитель Hydronic II D5 SC без труда монтируется на любое авто. Зачастую автономные отопители устанавливаются в контур охлаждающей системы автомобиля. После запуска отопителя происходит нагрев всего водного контура, что позволяет прогревать и салон, и двигатель одновременно. В свою очередь установка D5 SC обеспечивает «двойной» контур прогрева. При достижении определенного уровня температуры отопитель поднимает температуру только в малом контуре, находящимся между теплообменником (радиатором) и автономным отопителем. В итоге происходит ускоренный обогрев салона и стекол. 

    Возможные схемы подключения: Три основных схемы подключения Hydronic II D5 SC к жидкостному контуру охлаждения:

    • Комфорт – сначала отапливается салон, после чего двигатель.
    • Приоритет двигателя - нагревается двигатель, а после –салон.
    • Классическое подключение – одновременное прогревание всего жидкостного контура.

    Режим работы подогревателя по схеме «Комфорт» стал особенно актуальным для транспортных средств, работающих на дизельном двигателе. Подогреватель Hydronic II D5SC без труда справляется со своей задачей.

    Преимущества предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic II Comfort D5SC (12 Вольт, дизель).

    • Почти на 60 % сокращает время нагрева
    • Почти на 60 % сокращает расход топлива
    • Почти на 60 % сокращает выбросы СО2
    • Почти на 60 % уменьшает потребление энергии АКБ автомобиля

    Краткое описание автономного предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic II Comfort D5SC (12 Вольт, дизель).

    • Вы часто совершаете незапланированные поездки в холодное время года или по коротким маршрутам и при этом Вы не хотите отказываться от комфорта и безопасности, которые обеспечивает автономный предпусковой подогреватель? В этом случае есть прекрасное решение для Вас: новый подогреватель Hydronic 2 Comfort D5SC.
    • Особенностью нового отопителя Эберспехер Гидроник 2 Comfort D5SC является встроенная система управления температурой, впервые обеспечивающая возможность быстрого прогрева салона и оттаивания стекол.
    • Как правило, автономные предпусковые подогреватели встраиваются в контур системы охлаждения автомобиля. После включения отопитель прогревает весь жидкостный контур и, таким образом, двигатель и салон одновременно. При установке Hydronic 2 Comfort D5SCпредусматривается «двойной» контур нагрева. До достижения определенной температуры автономный предпусковой подогреватель нагревает только малый контур между автономным отопителем и теплообменником (радиатором штатной печки автомобиля). В результате обеспечивается ускоренный прогрев салона и оттаивание стекол. Лишь затем открывается большой контур обогрева и происходит дополнительный прогрев двигателя автомобиля.
    • Благодаря интеллектуальной системе управления температурой новый предпусковой подогреватель двигателя Hydronic 2 Comfort D5SCобеспечивает почти мгновенное оттаивание стекол и приятное тепло в салоне автомобиля. По сравнению с другими моделями время нагрева данного подогревателя удалось снизить почти на 60 %.
    • Короткое время прогрева позволяет пользоваться подогревателем Гидроник в любой момент, не планируя поездку заранее. Поэтому Hydronic 2 Comfort D5SC идеально подходит для водителей, пользующихся автомобилем для поездок на короткие расстояния, поскольку малое время прогрева меньше нагружает аккумулятор автомобиля. Кроме того, отопитель позволяет снизить расход топлива и выбросы СО2 почти на 60 %.
    • Новый автономный предпусковой подогреватель Hydronic 2 Comfort D5SC может устанавливаться практически на любой автомобиль.
  • Характеристики
    Характеристика Значение
    Тип топлива дизель
    Напряжение 12В
    Мощность (мин./макс.) 2.3/5.2 кВт
    Потребляемая эл. мощность (мин./макс.) 22/50 Вт
    Расход топлива (мин./макс.) 0.26/0.64 литров/час
    Размеры 262 х 90 х 184 мм
    Расход топлива не более 0.6 л/ч
    Габариты отопителя ДхШхВ 210х86х155 мм
    Вес отопителя 2.7 кг
  • Инструкции
    • Инструкция по эксплуатации жидкостного подогревателя двигателя ГИДРОНИК-II D5S Comfort 12V Скачать в формате pdf
  • Видео
  • Отзывы

Последние новости