Нет в наличии
Цена 9800
Цена с установкой 15000
  • Описание

    В прохладное время года всегда приятно управлять автомобилем в комфортных условиях. Многие элементы салона аккумулируют холод. Если подогрев сидений - уже привычная функция, то подогрев руля появился совсем недавно.
    Исследования показали, что человеку при минусовой температуре всегда важно в первую очередь согреть руки...

    Конечно, зимой люди одеваются достаточно тепло, но гораздо безопаснее поворачивать руль без варежек или перчаток.
    И хват удобнее, и лучше ощущается реакция автомобиля на действия водителя.
    Да и в каком веке мы живем?
    Некоторые автомобильные бренды уже восполняют пробел с подогревом руля.

    Естественно, хочется предложить нашим уважаемым клиентам самое качественное решение.
    Пообщавшись с разработчиками подогрева рулей, мы убедились что лучшее, из того что представлено на рынке подобных услуг - это безопасный материал углеволокно. Впервые получение и применение углеродных волокон (УВ) было предложено и запатентовано известным американским изобретателем — Томасом Эдисоном — в 1880 г. в качестве нитей накаливания в электрических лампах. Эти волокна получались в результате пиролиза хлопкового или вискозного волокна. УВ имеют исключительно высокую теплостойкость: при тепловом воздействии вплоть до 1600—2000 °С в отсутствии кислорода механические показатели волокна не изменяются. Это предопределяет возможность применения УВ в качестве тепловых экранов и теплоизоляционного материала.

    Стандарт 2/4 Стандарт 4/4

    Повышенной
    безопасности 2/4

    Повышенной
    безопасности 4/4

    Установочный комплект
    Цена с установкой 15000 руб 15000 руб 17000 руб 17000 руб
    Габариты 2х25 см 2х50 см 2х25 см 2х50 см

    Мощность (полезная) нагрева руля

    20-25Вт 40-50 Вт 20-25Вт 40-50 Вт
    Ток через улитку 1,7 А 3,4 А 0,6 А 1,2 А
    Преимущества Меньшая стоимость
    Подходит для рулей с деревяными вставкими
    не попадает под швы
    Меньшая стоимость
    Полная площадь нагрева
    Малый ток - безопаснее
    Подходит для рулей с деревяными вставкими
    не попадает под швы
    Малый ток - безопаснее
    Полная площадь нагрев
    Применяемость не менее 2 свободных дорожек в улитке не менее 4 свободных дорожек в улитке не менее 1 свободной дорожки в улитке не менее 2 свободных дорожек в улитке

    Перетяжка руля кожей + 2000 руб

    Машины на которые нельзя подключить подогрев руля:

    Citroen C4 Picasso
    Renault Logan I
    Suzuki Jimny
    Лада Ларгус

    Улитка - что это такое и зачем она нужна в машине?

    Улитка
    Спиральный кабель
    Часовая пружина
    ....
    Все это названия основного элемента, через который производится подключение подогрева руля.
    Находится этот элемент непосредственно под рулем. При снятии и обратной установке улитки нельзя ее проворачивать.
    Выглядит улитка обычно так, как на фото ниже.
    Внутри корпуса улитки находится гибкая лента с токопроводящими дорожками. Лент может быть несколько. Часть дорожек используется для работы подушек безопасности, часть для систем мультимедиа, и часть не задействована (80-90% а\м). Именно эти резервные дорожки и используются для запитывания подогрева руля. Что бы подключиться к ним, в комплекты вкладываются специальные пины, которые подходят на большинство автомобилей.

  • Видео
  • Отзывы
К этому товару мы рекомендуем:
ЕМЕЛЯ У.К. 2 Подогрев сидений

ЕМЕЛЯ У.К. 2 Подогрев сидений

Установочный комплект под обшивку сидений.

4000
Цена с установкой 9000
Установка автомобильных чехлов

Установка автомобильных чехлов

Быстро и качественно!

догов.
Цена с установкой 2000

Последние новости