Нет в наличии
Цена по запросу
Цена с установкой 18300
Хочу дешевле!
  • Описание

    Автовладецы желая усилить свои охранные комплексы, устанавливают дополнительные замки в  двери автмобиля или как их еще называют штыри в двери. Чаще всего, для этого применяют Смоленские замки. Изначально они были придуманы, как замки капота, но в последствии их стали применять и для установки в двери автомобиля. В качестве привода для запорного штока, применяется надежный и проверенный пятипроводный актуатор. Два провода для открытия и закрытия привода и три провода для датчика положения штока.

    Все кто устанавливает дополнительные замки в двери, сталкиваются с одной и той же проблемой - чем управлять замками? Кто-то подключает их напрямую к дополнительным каналам сигнализации, кто то устанавливает для этого отдельный иммобилайзер с меткой. При таком подходе в машине появляются куча связок из реле и сотни метров лишних проводов. При обоих подходах возникает ряд технических сложностей. Если "сглючила" сигнализация или по какой то причине не считывается метка - владелец не может попасть в свой автомобиль. Чаще всего все приводы подключенны парралельно и срабатывают все одновременно потребляя приличный пусковой ток - нужно тянуть серьезную проводку, что бы ничего не перегрелось. По мимо этих ньансов появляется масса других о которых можно писать бесконечно. По этой причине многие, кто начинал оснащать автомобили такими замками, быстро прекращали это делать. И лишь некторые организации в этом преуспели.Этот блок облегачает установку и обеспечивает простое, логичное и главное безопасное управление штыревыми блокираторами дверей.

    Функции блока управления штеревыми блокираторами:

    Открытие/Закрытие штырей. Блок работает в связке с сигнализацией через дополнительные каналы. Открытие/Закрытие штырей происходит по команде с брелока сигнализации. Для снижения нагрузки на бортовую сеть блок открывает и закрывает штыри группами. Сначала происходит открытие/закрытие передних штырей, а потом задних.

    Контроль положения штырей и индикация работы. С помощью двух светодиодов, предусмотренна простая система индикации положения блокираторов, владелец легко может контролировать исправную работу всех блокираторов. Если, по какой-либо причине, один или несколько штырей не открылись или не закрылись после подачи команды, блок управления осуществляет светодиодную индикацию. При попытках задвинуть штыри в режиме охраны блок не дает возможности задвинуть штыри внутрь, возвращая их в положение «Закрыто». При этом срабатывает общая тревога системы. При движении автомобиля или на стоянке в режиме «Снято с охраны» блок не позволяет штырям самопроизвольно выдвинуться, возвращая их в положение открыто. В блоке реализовано независимое управление каждым штырем в отдельности при любой из вышеописанной ситуации.

    Контроль "концевиков". Перед закрытием штыревырых блокираторов, блок проверят положение дверей автомобиля, если хотя бы одна дверь не закрыта, блок не дает штыревым блокиратороам перейти в положение закрыто. Таким образом вы никогда не повредите кузов автомобиля, пытаясь закрыть дверь с выдвинутым штырем.

    Интеллектуальное открытие штырей. В случае некорректного открытия штыря, например, при примерзании - блок осуществляет несколько попыток открыть штырь "в раскачку". При грамотной подготовке штыревых замков к российским климатическим условиям , эта функция не понадобится, но на всякий случай она существует. Открытие "В раскачку" блок управления производит только с заклинившим штырем, не дергая остальные.

    Модуль аварийного открытия. В блоке предусмотрен модуль аварийного открытия, Модуль аварийного открытия имеет один выход индикации и вход для ввода пин кода. Выход индикации подключается к стоп сигналу или к одному из поворотников через диод, а вход для ввода пинкода подлючается к "микрику" открытия багажника либо к личинке замка водительской двери. Выполняя простую последовательность нажатий, вводиться пин код и блок по очереди открывает все приводы замков. На случай разряда АКБ, под задний бампер из блока выводится два провода аварийного питания. В блоке встроеный диодный мост, так что полярность подключения проводов к запасной АКБ не имеет значения, что очень удобно в такой ситуации.

    Настройка через компъютер. Блок имеет возможность подключения к компъютеру через USB. С помощью специальной программы, можно посмотреть лог работы блока, и осуществить ряд настроек. Предусмотрены настройки для двух дверных кузовов и возможность контроля положения замка капота. Так же через порт USB можно обновить прошивку блока.

    Электронная блокировка багажника. В блоке предусмотрен отдельный канал для управления электронной блокировкой багажника. В современных автомобилях замок багажника открывается электромотором. Силовая цепь электромотора подключается через нормально замкнутые контакты реле и заводится на обмотку реле. В режиме охраны блок выдает "минус" на другую сторону  обмотки, в случае попытки открыть багажник, не сняв весь комплекс с охраны, цепь разрывается раньше чем мотор откроет замок багажника. 

    Технические характеристики

    Напряжение питания 8-24В

    Ток потребления в режиме охраны 7мА

    Температура эксплуатации -40 +85Со

    Интерфейс настройки USB

    Список машин поддерживаемых по CAN
    1 - Toyota CAMRY 2006
    2 - Toyota LCP150 2014
    3 - Toyota LC200 2014
    4 - Lexus IS250 2007
    5 - Lexus RX350 2014
    6 - Lexus NX 2015
    7 - Audi Q5 2014
    8 - Subaru Forester 2014
    9 - Mazda 6 2008
    10 - Mazda 3 2014
    11 - VW Passat B7 2014
    12 - VW Touareg 2012
    13 - BMW X5 E70
    14 - BMW X5 F15
    15 - BMW X1 2013
    16 - BMW X3 2015
    17 - Honda Accord 2012
    18 - Infinit JX35 2015
    19 - Infinity QX70/QX50 2015
    20 - LandRover Discovery/Evoqe
    21 - Mazda 6 2015
    22 - VW Tiguan 2015
    23 - Mersedes GLK CDI 2015
    24 - Mitsubishi Pajero
    25 - Mazda CX5 2015
    26 - Infinity Q50
    27 - Volvo XC60
    28 - Range Rover Vogue SV
    29 - Nissan Patrol
    30 - Range Rover Vogue 2015
    31 - Rande Rover Sport 2015
    32 - Mersedes 222
    33 - Mitshibishi OutLander 2016
    34 - Ford Galaxy
  • Видео

    Видео демонстрация охранного комплекса с применением блока управления штырями:

  • Отзывы

Последние новости