Нет в наличии
Цена 2240
Цена с установкой 5140
Хочу дешевле!
  • Описание

    MS-BRK. Датчик топлива.

    Данный датчик предназначен для стыковки cо штатным датчиком топлива автомобиля. Данные поступает на сайт, и преобразуются в графический (отображение графика изменения состояния топлива в баке) и табличный вид (расчет предполагаемого количества залива, слива топлива).

    изображение графика расхода топлива.
    изображение таблица слива залива

    Настройка MS-BRK.

    Для корректной работы датчика топлива рекомендуется выполнить следующие действия:

    1. Осуществить перепрошивку устройства MS-PGSM на версию прошивким более 10.24.

    Эта версия обеспечит постоянною передачу данных от датчика топлива на сервер. Для перепрошивки следует обратиться в техподдержку по адресу support@car-online.ru.

    Убедиться, что перепрошивка осуществилась — в паспорте устройства личного кабинета в поле «Версия прошивки PGSM» появится соответствующая версия.

    2. Установка параметров БРК

    Шаг 1. Установить объем бака.

    Шаг 2. Установить параметры порогов сливов/заливов.

    В момент движения топливо в баке может сильно колебаться, что на графике отображается в виде колебаний(шумов), которые могут привести к появлению ложных событий «слив» или «залив». Для более четкого определения определения рекомендуется использовать для настройки («или параметра») величину, равную трети объема бака в литрах.

    Шаг 3. Коррекция по бортовому напряжению.

    Это дополнительная настройка, которая необходима для некоторых типов автомобилей, у которых показания датчика топлива зависят от напряжения.

    Шаг 4. Фильтрация по «среднему».

    Это дополнительная настройка, которая корректировать данные и рисовать красивые графики (корректнее отображаться результаты на графике)

    Шаг 5. Версия «прошивки» модуля.

    Это версия прошивки модуля БРК. Устройства, выпущенные до мая 2010 года имеют прошивку 1.0.

    Шаг 6. Алгоритм по которому осуществляется расчет.

    При выборе алгоритме «минимум/максимум» предполагается, что зависимость между количеством топлива в баке и напряжением на выходе датчика. Для корректной работы системы, необходимо определить минимальное и максимальное значение параметра, моделирующего напряжения. Данный алгоритм подходит для большинства автомобилей.

    Алгоритм «интерполирования» основан на калибровке бака Иными словами, необходимо задать точки, в которых точно определены показания бака. Каждая калибровочная точка — это некоторая дата и реальное количество топлива в баке в литрах и на тот момент времени. Минимальное число точек, необходимых для работы системы — две. Точность калибровки повысится, если в калибровочных значениях будет указан как можно более широкий диапазон значений литров в баке — от нуля до полного бака.

  • Отзывы

Последние новости