Гарант Блoк Люкс 870
-
Описание
Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 870.E/f для LADA VESTA c 2015 года - это семейство механических противоугонных устройств, блокирующих рулевой вал автомобиля.
Замок комплектуется механизмом секретов Abloy Exec/Abloy Sento (360 млн. комбинаций, двусторонний ключ, в комплекте 2 ключа), защищает от вскрытия любым манипуляционным способом.
Ключевые особенности блокиратора рулевого вала для Лада Веста - Гарант Блок Люкс 870.E/f
- Усложнение доступа к стопорному кольцу, фиксирующему диск-ловушку.
- Повышенная твердость поверхности муфт на рулевом вале.
- Закаленная нержавеющая сталь применяется для производства стопора, благодаря пластиковой рукоятки система удобная в использовании в холодную и жаркую погоду.
- Предотвращение несанкционного открытия за счёт наличия кольцевых канавок на поверхности защелки и обратного конуса на них.
- Диск-ловушка изготовлен из закаленной нержавеющей стали, защищённой от коррозии.
- Специальный привод защёлки предотвращает отжим.
- Предотвращение отжима защелки благодаря наличию на верхней крышке муфты закаленного диска.
- Более толстая вращающаяся шайба перед личинкой в секретном механизме повышает взломостойкость.
- 360 миллионов комбинаций секретов.
Безопасность прибора
Блокиратор рулевого вала для Лада Веста - Гарант Блок Люкс 870.E/f более безопасный в эксплуатации, чем многие его аналоги. Чтобы начать движение, требуется снять стопор. В результате устройство освобождается и может хорошо работать, элемент во время поездки защищён от самопроизвольного блокирования. Чтобы замковое соединение безотказно работало, оно и защелка должны каждые три-четыре месяца быть смазаны. Элементы следует защитить от загрязнений, ударов, запылённости и высокой влаги.
Надежность
Транспортное средство получает надежную защиту благодаря таким конструктивным особенностям «Гаранта»:
- Устойчивость к интеллектуальному взлому. Достигается за счёт 360 млн комбинаций ключа.
- Защита от высверливания замка. Достигается за счёт изготовления нижнего элемента муфты из закаленной стали (твёрдость выше HRC 50, особая конструкция защитного стакана и шайбы).
- Защита винтов каркаса от доступа извне. Обеспечивается особой конструкцией замкового механизма и расположения стопора.
- Невозможность взлома с помощью слесарного инструмента и «болгарки». Достигается за счёт ограниченного свободного пространства.
Особенности устройства блокиратора
- Стопор
- Интегрированный дисковый замок
- Автоматическая защелка
- Муфта, состоит из нижней и верхней крышки
- Винты для фиксации
Принцип функционирования прибора
Замок блокирует рулевой вал посредством муфты, жёстко закреплённой на нем. Стопор закрепляется ключом, дополнительные манипуляции не нужны. Штопор нужно снять с помощью штатного ключа, его следует провернуть по часовой стрелке. При похождении прямого угла считывается код замка, при 180° – будет разблокирован механизм.
Основные стадии применения замка «Гарант»
- Проверьте работоспособность прибора. Проверните ключ по часовой стрелке и подождите, пока замок будет разблокирован.
- Снимите стопор с муфты, возвратите ключ в первоначальную позицию и достаньте из замка. Защелка должна на 3 и больше миллиметров выступать над поверхностью стопора.
- Закрепите стопор в пазе муфты, это заблокирует замок.
- Данные стадии необходимо выполнить несколько раз для фиксации.
Элементы защиты систем «Гарант» от взлома
Запирающая система обладает взломостойкостью свыше 30 минут. Устройство обладает коэффициентом криминальной устойчивости в 60 единиц.
Название метода взлома и защитного элемента
Сворачивание секретного механизма/открытие отмычкой
- Количество комбинаций секрета механизма: 360 миллионов
- Механизм секрета: Abloy Exec
- Прецизионная обработка элементов механизма секрета и корпусов
- Двусторонний ключ
Высверливание секретного механизма
- Толщина диска-ловушки: 11.6 мм
- Количество фиксирующих деталей секретного механизма: 2
- Толщина вращающегося диска-ловушки из нержавейки перед секретным механизмом: от 55 до 60 HRC
- Толщина вращающегося диска из закалённой стали перед секретным механизмом в личинке: 2.5 мм
- Толщина стенки стопора до элемента фиксации диска-ловушки: 4 мм
- Вскрытие замкового механизма путём образования полости разряжения в стопоре через отверстие для ключа
- Толщина диска из закалённой стали после секретного механизма перед хвостовиком личинки: 1.5 мм
- Отверстие в стопоре и защелке, их эквивалентная площадь больше соответствующего параметра канала всасывания
Высверливание крепёжных болтов/Сверление муфты с отжатием защёлки
- Закалённая нижняя и верхняя муфты рулевого вала
- Материал изготовления стопора из закалённой стали
- Толщина вращающегося диска из закалённой стали: 1 мм
- Привод защёлки, предотвращающей отжим
Выбивание стопора с последующим использованием ограничителя
- Кольцевые канавки с обратным конусом, расположенные на основании цековки муфты рулевого вала и защёлки
Примечание
-
При монтаже блокиратора необходимо учитывать крайние положения рулевой колонки по высоте и длине.
- Винты М8 затягиваются с моментом до 4 кгс/м.
- Конусообразный элемент стопора исключает вращение рулевого вала.
- При монтаже системы необходимо учитывать расположение спиц руля, через примерно 90 градусов происходит блокирование рулевого вала.
- При установке стопора в муфту и разблокирования штатного замка к рулевому колесу не требуются особые усилия, в результате удаётся предотвратить повреждения креплений педального узла.
Муфта фиксируется приблизительно в 40 мм от нижнего конца верхней части промежуточного вала. На следующем этапе стопор необходимо закрепить в продольном направлении. Конусообразный участок следует установить между фиксатором педального узла сцепления и тормоза. При вращении руля в правую сторону изготовленный в качестве конуса стопор упирается в кронштейн педали тормоза, при вращении в противоположную сторону упор осуществляется в рычаг педали акселератора.
Блокиратор рулевого вала обеспечит надежную защиту авто от угона. Если недоброжелатель сможет нейтрализовать сигнализацию автомобиля, он не сможет поехать на машине. В результате собственник транспортного средства может спать спокойно.
Модельный ряд автомобиля
- После 2015 года
№ замкового механизма
- G/BL/LX31/870/E/f
Блокиратор рулевого вала не создаёт никаких проблем в эксплуатации автомобиля, надёжно защищая транспортное средство от угона. Он доступен по цене и пользуется огромной популярностью среди водителей.
-
Отзывы