Нет в наличии
Цена 8500
Цена с установкой 12000
Хочу дешевле!
  • Описание

    Кулисный замок предназначен для защиты автомобиля от угона, путём блокировки рычага переключения передач в салоне автомобиля, при условии хорошей защищённости исполнительного механизма режимов движения, смонтированного на корпусе КПП.

    Кулисный замок КПП Block-Lock® имеет ряд конструктивных особенностей:

    • замок оснащён замочным цилиндром швейцарской фирмы КАВА, отличающимся небольшими габаритами, эстетичным внешним видом, удобством расположения и универсальностью установки в тёмный или светлый салоны;
    • замок устанавливается в салоне автомобиля на штатные места, в непосредственной близости от кулисы рычага КПП, имеет противоотгибные петли и неутапливаемый ригель;
    • в заблокированном положении запирающий ригель препятствует движению рычага КПП или тяги, то есть смене режимов КПП и предотвращает угон автомобиля.

    Конструкция кулисного замка Block-Lock® предусматривает защиту от силового воздействия, утапливания ригеля, выламывания, манипуляций с замковым цилиндром и других способов взлома.

    Салонный блокиратор компании Блок-Лок имеет ряд принципиальных отличий. Компактная конструкция замка вобрала в себя все доступные на сегодняшний день новшества. Самая заметная часть блокиратора всегда находится на виду – это замочный механизм секретности. Используемый механизм секретности производства швейцарской фирмы КАBА на сегодняшний день самый компактный, что оптимально с точки зрения размещения и не портит внешний вид салона автомобиля.

    Преимущество швейцарских цилиндров в двухрядном расположении блокирующих пинов с каждой стороны ключа и дополнительное торцевое размещение пинов делает цилиндр КАBА стойкими против силового взлома. Такое расположение пинов обеспечивает секретность в 2,8 млрд. комбинаций. Поворот ключа через систему валов и зубчатых передач приводит в движение блокирующий ригель.

    Система зубчатых передач наделяет замок существенным преимуществом: полное отсутствие утапливания ригеля при попытке вывести его из положения соответствующего заблокированному рычагу коробки КПП, что характерно для ряда замков представленных на рынке. Использование вала для передачи вращения ключа в поступательное движение блокирующего ригеля является отличительной чертой новых замков. Запатентованное решение гарантирует высокую надежность, точность, легкость и комфорт при использовании замка, а самое главное, его эффективность. Использование специальных не демонтируемых втулок или петель, в которые входит ригель в положении, соответствующему заблокированному рычагу КПП, дополнительно защищает ригель от попыток перепиливания или другого механического воздействия.

    Преимущества кулисных блокираторов БЛОК-ЛОК, устанавливаемых в салоне автомобиля

    Традиционные кулисные блокираторы КПП могут быть рекомендованы для установки на небольшой список автомобилей, главной отличительной особенностью которых является хорошая защищённость исполнительных элементов выбора передач, смонтированных на корпусе КПП.

    Это могут быть с автомобили с плотной компоновкой подкапотного пространства, с КПП, установленными под полом или где тяги управления КПП подходят снизу и защищены от несанкционированных манипуляций.

    Поддерживаемые автомобили:

    Уточняйте совместимость замка с моделью вашего автомобиля у наших менеджеров по тел: 984-65-75

    ACURA

    CHEVROLET

    FORD

    HONDA

    NISSAN

    OPEL

    VOLVO

  • Отзывы

Последние новости